Ниже приведен список терминов и определения характеристик, используемых на этом сайте. Более подробная информация обо всем, что касается уровней, лазеров и разметочных инструментов, приведена в университете компании Капро — Kapro University.

Терминология

Класс и длина волны

Наши изделия Prolaser® соответствуют международным классификациям.
lasers-2

  • Класс II: Номинальная выходная мощность лазерного луча меньше 1 мВт.
  • Класс IIIa: Номинальная выходная мощность лазерного луча меньше 5 мВт. Лазерные изделия такого класса могут быть запрещены для продажи во многих странах. Он часто используется только в изделиях с линейным лучом, а не в изделиях с точечным лучом.
  • 650 нм: Это длина волны света, излучаемого лазерным диодом.
  • 635 нм: Так как человеческий глаз более чувствителен к свету на этой длине волны, луч, излучаемый 635-нанометровым диодом кажется более “сильным” чем луч от 650-нанометрового диода.

Комбинированный квадрат

Комбинированные квадраты являются классическими инструментами для обработки дерева и металла, которые позволяют вам отметить и проверить угол в 45°, а также угол 90°. В квадрат встроено регулируемое лезвие, которое может быть зафиксировано в требуемом положении либо посредством традиционного винтового фиксатора (стопорного винта), либо используя новейшую магнитную систему фиксации  (патент Kapro). Это устройство также позволяет пользователю определить относительную глубину или расстояние.

Закупорка эпоксидным клеем

Колбы и корпуса колб уровня в наших высококачественных профессиональных алюминиевых уровнях зафиксированы в рамке спиртового уровня с помощью эпоксидного клея. Это гарантирует то, что колба не будет смещаться вбок и проворачиваться в корпусе, благодаря чему сохранится точность заводской калибровки на весь период эксплуатации уровня – даже при самых экстремальных изменениях температуры и при тяжелых условиях работы на строительном участке.

Аттестация FDA и CE

Все лазерные инструменты Kapro аттестованы  управлением по контролю качества продовольствия и медикаментов США (FDA) и   Советом Европы (CE). Аттестация CE гарантирует то, что изделие было проверено регулирующими организациями Европейского Союза, и что оно признано безопасным для использования и соответствующим релевантным требованиям к качеству на основе стандартов, действующих на европейском рынке.

Меловой шнур с зубчатым механизмом

Обычные меловые шнуры имеют простой механизм перемотки, который вытягивает шнур с той же самой скоростью, с которой вращается рукоятка. Использование зубчатого механизма увеличивает отношение скорости вращения рукоятки к скорости перемотки. В меловые шнуры Kapro, модели 214 и 215,  встроена такая функция, при которой перемотка происходит в шесть (6) раз быстрее, чем в обычных меловых шнурах.

Длина

Длина спиртового уровня измеряется от крайнего конца одного торцевого колпачка до другого. Спиртовые уровни различной длины используются профессиональными специалистами в зависимости от той работы, которую они выполняют. В соответствии с общепринятым правилом, профессионал будет стараться использовать практически самый длинный уровень, чтобы обеспечить точное выравнивание по всей поверхности или вдоль участка, который нужно выровнять.

Чувствительность уровня

Чувствительность уровня – это отношение между углом уклона спиртового уровня и перемещением пузырька в колбе. В спиртовых уровнях хорошего качества, чувствительность определяется только радиусом внутренней поверхности колбы уровня. Чем больше радиус, тем больше чувствительность.

Как правило, используемыми единицами измерения чувствительности являются угловые минуты (arc mins) или просто минуты (1 минута = 1/60 одного градуса). Чувствительность считается равной 34 угловым минутам, когда требуется угол уклона равный 34 минутам (34/60°), чтобы вызвать линейное перемещение пузырька в колбе, равное 0.78″ (2 мм). В США, для измерения чувствительности используется линейная константа, равная 1/10″ (2,54 мм).

Магнитные уровни или уровни с магнитами

Магнитные уровни широко используются при выполнении работ на металлоконструкциях и для водопроводно-канализационных работ. Магниты позволяют пользователю выполнять работу без необходимости удерживать уровень, что дает возможность использовать  обе руки, например, когда нужно удерживать лестницу при работе на высоте.

Мощность магнита определяется усилием, которое необходимо для безопасного удержания уровня в любом положении и под любым углом.

Kapro предлагает на выбор модели с магнитами из редкоземельных материалов для всех своих уровней в корпусах из алюминия. Магнитные ленты предусмотрены на легких карманных уровнях и уровнях для выравнивания опор.

Правила RoHS и WEEE

Все наши электронные и электрические инструменты соответствуют ограничениям RoHS (ограничение на использование некоторых вредных веществ) и WEEE (ограничения Европейского Союза на использование некоторых вредных веществ в электрической и электронной аппаратуре).

Самовыравнивание/Ручное выравнивание

Ручные лазерные инструменты выравниваются таким же самым образом, как спиртовые уровни – на глаз, используя колбу. Самовыравнивающиеся лазерные инструменты будут выравнивать сами себя на уклонах величиной максимум 3°-5°, в зависимости от изделия. Лазерный компонент висит как маятник, а луч проектируется через линзу или призму. Сила тяжести делает все остальное. Если самовыравнивающиеся лазерные уровни  Kapro не откалиброваны, они мигают или подают звуковой сигнал, а простой фиксирующий механизм удерживает маятник на месте, что обеспечивает его защиту, когда он не используется.

Точность спиртового уровня

Точность спиртового уровня указывает на точность и максимально допустимое отклонение уровня. Указанная точность уровня является функцией прямолинейности рамки уровня, качества и чувствительности колбы, и точности процесса калибровки во время прикрепления колбы к рамке.

Точность уровня, обычно заданная в мм/м, указывает на максимальное отклонение измеряемого уклона от горизонтального (или вертикального) положения, на которое указывает пузырек, находящийся идеально в центре.

Колбы

Ударопрочные колбы Kapro обрабатываются индивидуально, причем линии отсчета отмечены внутри колбы, чтобы свести к минимуму погрешность от параллакса. Линии на наших колбах являются самыми параллельными отметками в нашей индустрии уровней – это критически важно для точного выравнивания. И размер пузырька остается в пределах жесткого допуска при любой рабочей температуре: это означает, что пузырьки в наших колбах всегда имеют такой размер, который обеспечивает четкость считывания и максимальную точность.

Колба — это сердце всех спиртовых уровней. Колба является прозрачным сосудом, содержащим жидкость, пузырек и деления (или разделительные линии). В уровнях Kapro используются два типа акриловых колб: монолитные акриловые блоки и цилиндрические колбы. Монолитные акриловые колбы, используемые во всех коробчатых и литых алюминиевых уровнях, обрабатываются индивидуально из блоков твердого, высококачественного оптического акрилопласта. На такие колбы выдается гарантия на утечки и поломки на весь срок эксплуатации инструмента.

Далее …

VPA

Профессиональные алюминиевые уровни Kapro имеют сертификат, подтверждающий их соответствие указанным значениям точности, который выдается лабораторией в Германией лабораторией VPA. Эта лаборатория является независимой лабораторией тестирования изделий, которая входит в состав организации европейских лабораторий – EUROLAB, и соответствует жестким техническим требованиям немецкого стандарта GS. Сертификат VPA является официальным международным свидетельством высокого качества наших изделий.

Kapro является единственным в мире изготовителем уровней, на спиртовые уровни которого выдан сертификат лаборатории VPA.

VPA 2013-2018 Certification

Сертификации VPA 2013-2018

The following is a list of terms and specification definitions used in this site.

For further information about everything related to levels, lasers  and layout & marking tools please go to Kapro University.

Terminology

Class & Wavelength

Our Prolaser® products conform to international classifications.lasers-2

  • Class II: The laser beam has a rated output less than 1mW.
  • Class IIIa: The laser beam has a rated output less than 5mW. This class of laser products may not be sold in many countries. It is often found only in line beam products, not in dot beam products.
  • 650nm: This is the wavelength of the light emitted from the laser diode.
  • 635nm: Because the human eye is more sensitive to light at this wavelength, the beam emitted from a 635nm diode is seen as “stronger” than that of a 650nm diode.

Combination Square

Combination squares are classic woodworking and metalworking tools that let you mark and check 45°, as well as 90°. They incorporate an adjustable blade that can be locked into position, either with a traditional screw lock or advanced magnetic locking system (a Kapro patent). This also allows the user to determine relative depth or distance.

Epoxy Locking

The vials and vial housings in our highest quality professional aluminum levels are fixed within the spirit level frame with epoxy glue. This ensures that there will be no lateral or rotational movement of the vial within the body, so they’ll maintain their factory calibrated accuracy for the life of the level – through even the most extreme temperature changes, and harsh treatment on building sites.

FDA and CE Approval

All Kapro’s laser tools carry FDA (US Food and Drug Administration) and CE approval. CE approval guarantees that the product has been reviewed by the EC regulatory authorities, and has been found safe to use, and compliant with the relevant quality requirements based on the standards adopted by the European market.

Geared Chalk Line

Basic chalk lines have a simple rewind mechanism that retracts the line at the same speed as the handle turns. A geared chalk line increases the ratio of handle rotations to rewind speed. Kapro’s 214 chalk line incorporates this feature, rewinding six (6) times faster than a basic chalk line.

Length

The length of a spirit level is measured from the extreme end of one end cap to the other. Spirit levels of varying lengths are used by professional tradespeople depending on the job at hand. As a general rule, a professional will try to use the longest level practical to ensure accurate leveling of the entire surface or piece to be leveled.

Level Sensitivity

The level sensitivity is the relationship between the tilt angle of the spirit level and the bubble movement within the vial. In good quality spirit levels, the sensitivity is determined only by the radius of the inner surface of the level vial. The greater the radius, the greater the sensitivity.

Commonly used units of sensitivity are arc mins, arc minutes, or simply minutes (1 minute = 1/60 of one degree). The sensitivity of a level is stated as 34 arc mins when a tilt angle of 34 minutes (34/60°) is required to cause a 0.78″ (2 mm) linear movement of the bubble in the vial. In the United States, a linear constant of 1/10″ (2.54mm) is used to measure sensitivity.

Magnetic Levels

Magnetic levels are widely used in metal construction work, and plumbing applications. The magnets allow the user to perform the job without holding the level, enabling the use of both hands freely, for example holding a ladder when standing on high spots.

The magnetic power is designed to hold the level safely at any position and in all angles.

Kapro offers optional rare-earth magnets on all its aluminum levels. Strip magnets are featured on lightweight toolbox levels and post levels.

RoHS and WEEE Regulations

All our electronic and electric tools comply with RoHS (the restriction of the use of certain hazardous substances) and WEEE (EC restrictions of the use of certain hazardous substances in electrical and electronic equipment) regulations.

Self-Leveling/Manual Leveling

Manual laser tools are leveled in the same way as spirit levels – by sight, using a vial. Self-leveling laser tools will level themselves on slopes of up to 3°-5°, depending on the product. The laser component hangs like a pendulum, and a beam is projected through a lens or prism. Gravity does the rest. If Kapro’s self-leveling laser levels are out of calibration, they will flash or beep, and a simple locking mechanism keeps the pendulum in place for protection when not in use.

Spirit Level Accuracy

The accuracy of a spirit level indicates the precision and maximum allowed deviation of the level. The stated level accuracy is a function of the straightness of the level frame, the quality and sensitivity of the vial, and the accuracy of the calibration process during the fixing of the vial to the frame.

The accuracy of a level, usually given in mm/m and in/in, indicates the maximum deviation of the measured slope from horizontal (or vertical), which is indicated by a perfectly centralized bubble.

Vials

Kapro’s shockproof vials are individually machined with reading lines marked inside the vial to minimize parallax error. The lines in our vials are the most parallel in the industry – critical to accurate leveling. And bubble size remains within a tight tolerance in any working temperature: that means the bubbles in our vials are always the right size for clear reading and maximized accuracy.

At the heart of all spirit levels. The vial is the clear vessel containing the vial liquid, bubble, and marking lines. Kapro levels incorporate three kinds of acrylic vials: solid acrylic block, solid acrylic block enlarged view and cylindrical. The solid acrylic vials, used in all box section and cast aluminum levels, are individually machined from blocks of solid, high-grade optical acrylic, and guaranteed for life against leakage or breakage.

VPA

Kapro’s professional aluminum levels are certified as conforming to their stated accuracies by the German VPA Laboratory. This independent testing laboratory is part of the EUROLAB organization, and conforms to the rigorous specifications of the German GS standard. VPA certification provides official international verification of our products’ high quality.

Kapro is the only level manufacturer in the world whose spirit levels are authorized by the VPA.

VPA 2013-2018 Certification

VPA 2013-2018 Certifications

VPA 935-25 – 846M – 773- 950

VPA 2016-2021Certifications

SA8000 Certificate

Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support